СМИ о нас
Вчера, 10 сентября, на бывшей территории автозавода была запущена итальянская линия FICEP по производству деталей из листового металлопроката. И это означает начало работы на полную мощность нового новоуральского завода «УралТрансСтрой».
Что за предприятие? Откуда вдруг? Кто хозяин? Примерно такие вопросы возникли у журналистов, побывавших на заводе впервые. Собственно,на эти и на многие другие были получены ответы в ходе экскурсии по производству и диалога с директором предприятия Сергеем Шумковым.
Немного предыстории. В промзоне, на улице Каменка, 8, в строении 2, в начале 2009 года было торжественно открыто предприятие по производству композитных материалов «Алтеко». Проработало оно около двух лет. Что-то не сложилось. Производство свернули, из здания выехали, и около полутора лет оно стояло пустым. До тех пор, пока летом прошлого года не было приобретено екатеринбургской бизнесвумен Людмилой Зак. И на пустующие площади переехал завод по производству металлоконструкций «УралТрансСтрой». Предприятие достаточно молодое - скоро четырёхлетие. Тем не менее, уже успело себя зарекомендовать по городам и весям, в том числе в Южной Осетии и даже в Казахстане. С прошлого года и по настоящий момент параллельно с выполнением заказов велись пусконаладочные работы на новом месте. Тем более что лишь вчера, десятого сентября, была запущена в эксплуатацию жемчужина завода - итальянская линия FICEP А25 по производству деталей из листового металлопроката. Подобные линии для Урала в общем-то не уникальны, но столь современная, по признанию Шумкова, только у нас - в Новоуральске.
ООО «УралТрансСтрой» зарегистрировано на территории НГО. А это значит - дополнительный доход в казну Новоуральска.
Именно на открытие линии, а по сути - полноценного запуска производства, и были приглашены первые лица города и СМИ. Сергей Александрович провёл по цеху. Показал станки. Рассказал о возможностях оборудования и завода. О заказах и перспективах на ближайшее время. Выяснилось, что сейчас на «УралТрансСтрое» работает 120 человек (с учетом коммерческого отдела, расположенного в Екатеринбурге). Что основные специальности на заводе - слесарь-сборщик, сварщик, пескоструйщик, маляр. Что средняя зарплата - 23-25 тысяч рублей. Что в числе заказчиков сегодня и новоуральские предприятия - «Корвет», «Тукор», «Индустар». Что за текущий год отгрузили уже около 1000 тонн металлопроката, а спрос только растёт. Это значит, что растёт и количество рабочих мест, и прямо сейчас на заводе требуются рабочие руки. Что открытая линия - первый шажок, а в планах - еще три линии. Что сегодня готовится пакет документов на получение лицензии по производству спецоборудования для атомной промышленности.
- У руководства предприятия очень серьёзные планы развития. Оно готово минимум два корпуса построить рядом дополнительно и просит помочь решить вопросы с землёй. Естественно, будем помогать, - прокомментировал своё знакомство с заводом Глава НГО Владимир Машков. - Здорово, что развивается такое предприятие на брошенной, по сути, площадке. Наша задача - создать экономические, организационные условия, чтобы предприятия такого рода, с современным оборудованием и нормальной зарплатой, появлялись в городе.
- Мы пришли в Новоуральск надолго, и цель наша - стать лидером по производству металлоконструкций в городе, - озвучил достаточно амбициозные планы директор. - Мы хотим, чтобы именно у нас работали лучшие кадры. Мы создали все условия для настоящих профессионалов.
Юрий ДОРОНИН
На снимках: Линию FICEP А25 (на фото слева) открыли Глава Администрации НГО Валерий Попов, директор ООО «УралТрансСтрой» Сергей Шумков
и Глава НГО Владимир Машков; Железных коней демонстрирует Сергей Шумков Главе НГО Владимиру Машкову
Фото автора
Источник: http://www.neyva-news.ru